Возможности Создание бизнес-плана с нуля
Список возможностей
  • Элементы интерфейса и иерархия
  • Создание и удаление проектов
  • Сохранение и расчет проектов
  • Шаблоны готовых бизнес-планов
  • Справочный центр и подсказки
  • Поддержка пользователей
  • Личный кабинет
  • Домашняя страница

Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность сохранить свой бизнес-план!

Приступить к работе!
У меня есть промо-код!

Возможности

Элементы интерфейса и иерархия

Сервис состоит из нескольких рабочих зон:

  • Заголовок окна
  • Основное меню
  • Второе меню
  • Панель навигации (левый фрейм)
  • Рабочая область (правый фрейм)

В Заголовке окна указаны с левой стороны — название сервиса и ваш тариф, с правой стороны — ссылка на сайт компании-разработчика и флажки, позволяющие выбрать язык интерфейса. Основное меню содержит кнопки основных функций, относящиеся к открытому проекту, Второе меню — кнопки, относящиеся к сервису в целом. В Панели навигации представлен список всех ваших проектов. Открытый проект содержит кнопки шагов, позволяющие перемещаться внутри проекта. Рабочая область отображает на закладке поля и содержание выбранного шага. Над Рабочей областью содержатся закладки. На первой находится домашняя страница с короткой информацией о сервисе, на второй — доступ в Личный кабинет, дaлее идут закладки открытых вами проектов, которые можно закрывать.

В нижней части Рабочей области присутствуют кнопки в виде «липучек», цвета которых повторяют шаги проекта в Панели навигации, позволяющие быстро перемещаться между шагами проекта.

Все шаги в ВРЕ24 выполнены в виде разлинованных листков бумаги с цветными заголовками. Кроме названия Шага в области заголовка часто располагается большая кнопка с зеленым плюсом, позволяющая добавлять элементы в Рабочую область. Например, еще один актив или дополнительный налог. Также Шаги могут быть разделены на Разделы в виде закладок и содержать панели Дополнительного меню (как, например, последний шаг с готовым документом). Каждый Раздел может состоять из отдельных Элементов или Групп элементов. Элемент — это набор заполняемых полей, таблиц и информационных строк, объединенных между собой по смыслу. В некоторых случаях (как, например, на шаге «Инфляция»), раздел содержит несколько полей, не объединенных в элемент.

Таким образом иерархия продукта устроена следующим образом:

  • Ваш аккаунт
  • Проект
  • Шаг
  • Раздел (закладка)
  • Группа элементов (создается вами или автоматически)
  • Элемент (добавляется по кнопке «Добавить»)
  • Набор строк данного элемента

Сервис устроен таким образом, что слева всегда приведено название, а справа — собственно заполняемое поле, в которое вам следует внести текстовую или цифровую информацию. Справа от заполняемого поля расположена кнопка со знаком вопроса, по нажатию на которую можно открыть краткое пояснение к этому полю и информацию, которая должна быть в него внесена.

В конце заполняемого поля, перед кнопкой с подсказкой, могут быть дополнительные кнопки, которые выполняют сервисные функции — открывают таблицы со схемами, открывают новую закладку браузера с сайтом, адрес которого указан в поле, вызывают сторонние программы и т.д. Наиболее распространенный элемент — кнопка с тремя точками — открывает таблицу, содержащую помесячную схему проекта. Над каждой такой таблицей есть панель с Дополнительным меню, первая кнопка которого «включает» таблицу, делая данные, которые вы в нее внесли, «видимыми для проекта».

При заполнении данных в полях с такой кнопкой у вас будет альтернатива — указать одно общее значение прямо в заполняемом поле или нажать кнопку с тремя точками и заполнить таблицу со схемой. В случае, если вы предпочтете таблицу — вам следует включить указанные в ней данные в расчет. При этом иконка на кнопке рядом с полем поменяет вид, подсказывая вам, что в расчете применяется схема.

Создание, дублирование и удаление проектов

Новый проект создается по нажатию на первую иконку основного меню. После создания проект попадает в конец списка ваших проектов в Панели навигации. Даже если у вас был открыт другой проект, после создания нового проекта, будет создана новая закладка в рабочей области и вы будете перемещены на первый шаг нового проекта. По умолчанию новый проект получит название «Проект 1» с очередным порядковым номером. Проект можно переименовать, изменив содержание первого поля первого раздела.

С помощью кнопки Основного меню Вы можете создавать копии (дубликаты) ваших проектов. Это особенно полезно для создания пессимистических, оптимистических и других вариантов одного и того же проекта. С помощью функции «Сравнение проектов» вы сможете определить, какой вариант одного проекта или какой из нескольких бизнесов предпочтительнее. Дубликат проекта ничем не отличается от оригинала, кроме названия, в который добавляется цифровой индекс. Советуем сразу переименовывать проекты так, чтобы потом не путаться. Например, «Станция ТО. Вариант с шестью постами.»

Любой ваш проект можно удалить по нажатию на кнопку «Корзина» в Основном меню. Проекты не сразу удаляются безвозвратно, а хранятся в корзине. Корзина «вмещает» 10 проектов. После того, как вы удалите 11-й проект, первый (самый старый) проект удалится безвозвратно. Вы всегда можете восстановить удаленный ранее проект, если он еще находится в корзине — это делается кликом на проекте в выпадающем списке. Список (содержание «Корзины») вызывается по стрелке, находящейся рядом с кнопкой «Корзина».

Обратите внимание, что выбранный вами тариф может содержать ограничение по количеству проектов. Вы должны учитывать это при восстановлении проектов из корзины или при получении их от других пользователей. Например, если ваш тариф подразумевает ограничение в 10 проектов, а вы хотите восстановить из «Корзины» старый проект (и он, получается, должен стать одиннадцатым), вам следует сначала удалить один из текущих проектов. В противном случае сервис или не даст вам возможность восстановить проект, или произвольно удалит один из текущих проектов или откроет проект в режиме чтения (поведение может варьироваться, в зависимости от версии и тарифа).

Сохранение и расчет проектов

Все данные, которые вы вносите в проект в процессе работы сохраняются автоматически. Даже в случае, если у вас выключится компьютер или вы вынуждены внезапно прервать работу — все, что вы успели внести в сервис будет сохранено. Однако, внесение данных не означает, что данные в готовом документе актуальны на любой момент времени.

Последняя кнопка Основного меню запускает расчет проекта и только после пересчета данные становятся актуальны. Почему проект рассчитывается по нажатию на кнопку, а не в режиме реального времени, как хотелось бы некоторым пользователям? Расчёт — довольно ресурсоёмкая операция, которая в случае больших проектов с большим количеством данных и аналитических вычислений может занимать некоторое (иногда довольно существенное) время. К тому же, при стандартном подходе к бизнес-планированию, операции по внесению данных и проведению анализа обычно разнесены во времени и постоянный пересчет, замедляющий работу сервиса, не требуется. Поэтому расчет делается только тогда, когда он вам нужен.

В некоторых случаях расчет производится автоматически. Это — открытие проектов, формирование готового документа, экспорт, пересылка и удаление.

Шаблоны готовых бизнес-планов

ВРЕ24 содержит постоянно пополняемый набор готовых проектов и бизнес-планов — Библиотеку шаблонов. Проекты, содеражащиеся в Библиотеке, открываются по второй кнопке Основного меню. Главное назначение Библиотеки шаблонов — демонстрация возможностей сервиса, поэтому проекты и бизнес-планы, которые в ней содержатся могут отличаться от проектов, разработанных для реального бизнеса. Например, при их подготовке допускаются обобщения, упрощения, не полное соответствие текущему налоговому законодательству, требованиям рынка и т. д. Это важно понимать особенно при подаче проектов в банк с целью получения финансирования. Кредитный офицер банка может отклонить ваш проект только потому, что он мог видеть этот проект ранее, знать о его наличии в Библиотеке шаблонов ВРЕ24 или быстро выявит допущения, которые не имеют отношения к реальному положению дел в вашем бизнесе.

Для большей наглядности и пользы для пользователей сервиса мы стараемся добавлять в Библиотеку проекты довольно сильно отличающиеся по наполнению, масштабу бизнеса и отраслевой специфике. В ближайшее время мы планируем добавить в Библиотеку шаблонов еще несколько десятков проектов.

По клику на названии шаблона его копия открывается в Панели навигации и автоматически становится вашим проектом, который вы можете произвольно редактировать, видоизменять, удалять, экспортировать, пересылать друзьям и т. д. Вы можете открыть любой шаблон сколько угодно раз (но помните про ограничение на количество проектов вашего тарифа).

Если вас интересуют новые шаблоны готовых проектов — проверяйте периодически Библиотеку шаблонов и следите за новостями сервиса. После добавления новых шаблонов ВРЕ24 автоматически отобразит их в вашей Библиотеке.

Если вы хотите помочь сервису в развитии — Вы можете добавлять свои проекты в общую Библиотеку шаблонов. В этом случае они стали доступны всем. Для этого пришлите на адрес templates@bpe24.ru сообщение, содержащее ваше имя, логин (но не пароль) и название проекта, который вы хотите добавить в Библиотеку проектов. После этого наши консультанты свяжутся с вами и уточнят детали. После проверки проекта он будет размещен в Библиотеке с указанием Вашего авторства и контактной информации. Возможно, это будет хорошим каналом продвижения Ваших услуг, как консультанта, который может помочь пользователям вашего региона или отраслевой специфики подготовить качественный бизнес-план.

Справочный центр и подсказки

Наш сервис нацелен на активную помощь пользователям в создании качественных бизнес-планов. Поэтому мы постоянно развиваем и наполняем ВРЕ24 разнообразными инструментами и возможностями, облегчающими работу пользователей сервиса с разной степенью подготовки. Или вовсе без оной.

К таким инструментам относится Справочный центр — раздел, содержащий подробную информацию о том, как пользоваться сервисом, назначении окон и полей, а также полным списком функций. Кроме этого, в Справочном центре публикуется полезная информация для начинающих бизнесменов и других групп пользователей, которые работают с ВРЕ24, часто-задаваемые вопросы (FAQ), а также Глоссарий — список терминов и выражений, использующихся в сервисе, бизнес-планировании, финансовом моделировании, маркетинге и других областях. Справочный центр вызывается нажатием кнопки во Втором меню и открывается в отдельной вкладке.

Наверху каждого раздела, к каждому полю и окну в ВРЕ24 сделаны подробные подсказки, помогающие начинающим пользователям разобраться с тем, для чего предназначен тот или иной раздел, поле или окно, в чем его смысл, на что влияет та или иная цифра или показатель. Почти все подсказки и справочная информация открывается по нажатию на кнопку со знаком вопроса и закрываются по клику на любое другое место.

Во многих окнах, где требуется вносить текстовую информацию, справочная информация отображается без дополнительного клика и отображается с правой стороны от рабочей области. В некоторых случаях, когда пояснения требуют больше места, справочная информация может размещаться на отдельных закладках.

Также, вам может оказаться полезной функция «Совет дня», которая вызывается по нажатию на кнопку с лампочкой во Втором меню. В случайном порядке в нем отображаются советы, которые могут пригодится начинающим предпринимателям и пользователям ВРЕ24. Сейчас в сервисе представлено около 100 советов и их список постоянно пополняется.

Поддержка пользователей

Техническая и методическая поддержка пользователей разных версий сервиса осуществляется по-разному и зависит от версии, тарифа и оплаченных опций. Поддержка пользователей публичной версии осуществляется нами — компанией Expert Systems. Если вы получили ваш аккаунт не от нас, а он был выдан вам банком, вузом, бизнес-инкубатором, какой-либо московской или другой региональной администрацией — для получения информации о поддержке вам следует в первую очередь обратиться к ним.

В любом случае мы готовы проинформировать вас об уровне вашей поддержки и в случае необходимости передать вам всю необходимую контактную информацию. Еще раз обращаем ваше внимание, что ВРЕ24 — многофункциональный инструмент, предназначенный для различных групп пользователей и может иметь различное визуальное и функциональное исполнение. Это зависит от версии, тарифа и других факторов. Например, функции сервиса, разработанного нами для клиентов Сбербанка может существенно отличаться от публичной версии.

Техническая поддержка поможет вам с доступом в сервис, проинформирует о совместимости браузеров, подключениях, совместной работе, сохранении проектов и предоставит другую техническую информацию. Если же вам требуется помощь в составлении бизнес-плана, информация о различных показателях, вариантах налогообложения, консультация в части бизнес-моделирования или оценке проекта — для этого существует методологическая поддержка, в которой работают профессиональные консультанты. Такого рода консультации нужны меньшему числу людей, но требуют более глубокой подготовки и занимают больше времени. Этим объясняется, почему методологическая поддержка стоит больше, чем техническая.

Дополнительно о поддержке можно прочитать на соответствующей странице на этом сайте или в Личном кабинете. Также, вы можете уточнить подробности, связанные с поддержкой, у консультантов Expert Systems (если вы еще не являетесь нашим клиентом), в нашей Службе поддержки пользователей (если у вас уже есть аккаунт) по многоканальному телефону 8-495-240-56-00 или по почте support@bpe24.ru, или у администраторов организации, предоставившей вам доступ в сервис.

Обращаем ваше внимание, что Служба поддержки пользователей Expert Systems готова ответить на ваши вопросы по рабочим дням с 9 до 18 часов по московскому времени. Предпочтительнее обращаться по электронной почте или через окно «Письмо в службу поддержки» (кнопка во Втором меню). Среднее время на ответ по электронной почте составляет 30 минут, однако сложные вопросы, требующие уточнения могут занять от 1 до 4 часов. В случаях, когда вопрос невозможно решить в указанные сроки, менеджеры Службы поддержки свяжутся с вами для уточнения деталей.

Личный кабинет

Личный кабинет — раздел ВРЕ24, предназначенный для управления уровнем доступа, вашими регистрационными данными, совершении финансовых операций, изменения настроек и информирования.

Личный кабинет разделен на смысловые подразделы и вызывается по кнопке Второго меню или открывается по клику на одной из мини-закладок, расположенной над Рабочей областью.

Домашняя страница

Домашняя страница — раздел ВРЕ24, который содержит начальную информацию для новых пользователей и полезные ссылки. В некоторых версиях ВРЕ24 на Домашней странице расположена информация и логотип компании, предоставляющей доступ в ВРЕ24 своим клиентам, правила работы, дополнительные кнопки (например «Отправить проект»), встроенный чат, позволяющий общаться с кредитным офицером и другие опции.

Домашняя страница по умолчанию открывается только при первом входе в сервис. Потом ее можно открыть по нажатию на первую мини-закладку, расположенную над Рабочей областью.